Конспект «В гостях у сказки» Первая младшая группа
Цель. Создать положительную эмоциональную атмосферу общения с детьми; развивать эмоциональную сферу ребенка; активизировать внимание детей; вызывать с помощью художественного слова желание у детей выполнять простейшие действия.
Оборудование: настольный театр по сказке «Курочка Ряба»
Ход:
1.Сюрпризный момент.
-Ребята, сейчас я из воспитателя превращусь в Алёнушку, вы мне будете помогать. (Воспитатель надевает красивый сарафан, дети помогают надеть бусы, повязывает на голову ленту)
-Ребята, вот я превратилась в Алёнушку и хочу вам рассказать сказку. Хотите послушать сказку «Курочка Ряба?
-Да
-А помогать рассказывать мне сказку будите?
-Да
2.Показ и рассказ сказки «Курочка Ряба» с помощью настольного театра.
-Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко. Яичко непростое, а золотое. Дед бил, бил не разбил. Баба била, била не разбила. Ребята покажите, как дед бил. (дети показывают, как бил дед). Покажите, как баба била.( дети показывают, как била баба).
-А мышка бежала, хвостиком махнула. Яичко покатилось, упало на пол и разбилось. Плачет дед. Покажите, как он плачет.( дети показывают, как он плачет). Плачет баба. Покажите, как она плачет (дети показывают, как она плачет).
-А курочка говорит: «Не плачь дед, не плачь баба. Я вам снесу не золотое яичко, а простое». Дед с бабой обрадовались. Как они заулыбались. Покажите, как дед и баба заулыбались( дети показывают, как улыбались дед и баба).Вам, ребята понравилась сказка?
-Да
Аленушка обращается к детям:
-Ребята, курочка приготовила вам подарки и оставила в гнездышке. ( детям раздаются подарочки).
Алёнушка хвалит детей за помощь в рассказывании сказки и прощается с ними.
Делимся опытом