Конспект НОД по познавательно речевому развитию.
Конспект НОД по познавательно речевому развитию.
Чтение стихотворения А. Барто
«Уронили мишку на пол».
Цель:
Воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, повторить отдельные слова, через художественный образ воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход НОД:
Педагог показывает детям мишку (мягкую игрушку), с которым дети обычно играют. Когда они его рассматривают, педагог приговаривает: «Это наш мишка, хороший, любимый, мы с ним часто играем». Затем педагог зачитывает текст, интонационно выражая сочувствие, ласковое отношение к мишке.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Заканчивая чтение, педагог берет мишку и прижимает его к себе, и нежно гладит, говоря слова текста: «Все равно его не брошу, потому что он хороший». Чтение повторяется, таким образом, 2-3 раза. За тем педагог предлагает детям поиграть с хорошим, добрым мишкой.
Проводится подвижная игра (2-3 раза) «У медведя во бору»
У медведя во - бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит, все на нас рычит.
По окончанию НОД мишку не убирают из группы, он остается у детей. Педагог предлагает детям обращаться с мишкой ласково, бережно, напоминает детям, «Что он хороший».
Делимся опытом